Тег (Задание №3 от Скрапшколы)

   Приветики всем!
  Вот и пришло время сдавать домашнее задание по третьему уроку в      Скрапшколе  по теме "Обработка края"
  Я сделала Тег. Конечно я отталкиваюсь, от той бумаги и материалов которые у меня есть, а покупаю я их естественно на свой вкус, отсюда и стиль работ.
   Моя задумка, или идея, как лучше выразиться? - это парадная зала в миниатюре. В поддержание этой идеи, я сделала столик, люстру, обои (полосатая бумажка), развевающиеся занавески,  свечу,  плетущиеся розы...
Бумажка с панбархатом имитирует обивку мебели.


    На люстре сделала эмбоссинг, слегка кое-где затемнила. Надеюсь видно.


  Рамочку для люстры вырезала из черной плотной бумаги, подкрашена золотыми чернилами, а сверху покрыта прозрачным лаком...для ногтей)) - т.к. глосси у меня нет (да и услышала я о нем вот только-только))
  Люверс покрасила акрилом черным и золотым, он был просто блестящим.

  Занавески подкрашены кофе, только чуть-чуть, лишнее смыла, т.к выглядит грязно, вряд ли они могут так испачкаться, даже от времени)

  Цепочки имитируют цепи, которыми раньше люстры опускали, чтобы зажечь свечи. Розовая ленточка в  поддержку бантику на люстре.
Края всех-всех бумажек, больших и маленьких, состарены и  затонированы дистресс чернилами, потерты в меру, по-моему тут не вяжется сильная обораванность.


Использовала бордюрный дырокол. Розы все подкрашены и добавлен шиммер (тоже лак)) Столик и свечка - это бархатная натирка, сделана на бежевую бумагу, все вырезано и обработано дистсрессами. Пламя свечи пришлось добавить в натирках его не было, а без него не понятно, что это свечка)


Вот кажется и все...
Я использовала техники:
1. Потертый край
2. Тонировка
3. Бордюрный дырокол
4. Эмбоссинг (м-да, эмбоссинг - это не обработка края, а почему я думала? - это вопрос...) - но теперь уж ничего не поделаешь))

Фотографии тонировки и потертого края поближе



И еще убрала витееватый элемент около люстры


Вот бумага с завитками, которую я использовала)




25 комментариев

  1. Очень красиво и стильно! Сижу и думаю, что же мне больше нравиться на теге - люстра или столик? Люстра с цепочками - просто находка! А столик - волшебный!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Оля! Люстра меня и натолкнула на задумку0

    ОтветитьУдалить
  3. Хочу добавиться к вам в ПЧ, но не нашла как?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, я еще тот специалист в блогах)) - создала его, чтобы попасть в Скрапшколу) Поэтому.. - я не знаю)) Но попробую что-нибудь про это почитать) и сделать.

      Удалить
    2. Олеся, наверху справа g+ - вроде это значок для подписки)

      Удалить
  4. Надя, у меня выложена по уроку №3 серия АТС. Выбирай)

    ОтветитьУдалить
  5. Да, тэг необычный! Очень интересное оформление, идея торжественного оформления залы удалась!

    ОтветитьУдалить
  6. Интересная открытка. мне нравится шторы и люстра. Но вместе с нижней частью работы (там сосредоточено много мелочей) люстра выглядит просто громадной. получается такой игрушечный зал, под настоящей люстрой.... По-моему чтобы композиция смотрелась гармонично в этой открытке люстра должна быть раза в 4 меньше. А еще мне совсем не нравится черный безформенный завиток в углу. Я не поняла что это такое....
    Несоответствие нижней и верхней половины разрывает тэг пополам. Смотришь либо туда, либо сюда, цельной картины не выстраивается. Нижняя часть выглядит несколько комично.
    Не могу оценить ваши успехи в тонировке и потрепанном крае.... хотя формально есть и то и другое, и я должна поставить за работу зачет....
    8 баллов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, не поняла, почему не можете оценить тонировку и потрепанный край?

      Удалить
    2. Потому что их не видно на фото. Тонировку вокруг люстры пыталась рассмотреть, что-то там вроде есть, потрепанный край тоже только на 5й фото рассмотрела, у основы с самого краешка... Еле-еле потрепанный.

      Удалить
    3. Хорошо, я перефотографирую и уберу завиток.

      Удалить
    4. Таня, я сделала фото края, надеюсь теперь видно. И убрала завиток.

      Удалить
    5. вот так видно. Тонировали уже после старения?
      Только на грани есть коричневая тонировка, на сам лист не попало. поэтому ее и на обычных фото было так плохо видно. Лучше сначала немного тонировать бумагу, потом старить, потом снова тонировать грани, которые "обелились".
      А какой элемент около люстры убрали? Сравниваю-сравниваю..... не вижу... Как было так и есть все....

      Удалить
    6. Таня, вы написали про черный бесформенный завиток,
      У меня слева от люстры была вырубка, вот её я и вырвала. Или вы имеете ввиду ножку у столика, внизу справа?)) - их там 4 штуки.

      Удалить
    7. Не, ножки у столика я опознала. А вот слева от них что? В левом нижнем уголу? Контрастное такое пятно в открытке, а что это я никак не смогла понять.

      Удалить
    8. Это такая бумага с бархатным напылением. Сделала фото (наверху) - там и кусочек вырезанный виден)

      Удалить
    9. это я поняла, я композиционно не понимаю что он там делает. Он на себя столько внимания забирает...

      Удалить
    10. Может быть..., она максимально подходит к верхним бумагам. Таня, в прошлом задании, по моим атс-ам - вы написали "... что картинки на фоне, потому, что смотрится плоско. Тоненькая рамочка не спасает. Нужно еще подложки и декор подводить под картинки и поверх них. Тогда будет многослойно. " Поэтому здесь эта бумажка, для многослойности.

      Удалить
    11. Ура! докопались до истины!
      Теперь я поняла)
      Многослойность это хорошо - но свободное пространство в работе тоже нужно. Там я писала что картинка на фоне выглядит плоско, и ее нужно было выделять подложкой. А тут у вас гл. элемент люстра.Нужно сосредотачивать внимание на ней. ее делать объемной. А вы добавляете многослойности совсем в другой угол! При этом картинка с люстрой бледная, а завитушка на бумаге контрастная, темная.
      Я уже писала что эта работа получилась перенасыщенной разнообразными деталями, которые плохо сочетаются размерами. Выстраивать композицию нужно от центрального элемента. Многослойность не должна заполнять свободное пространство и быть только ради того чтобы было "много всего". Она должна выделять главное, подчеркивать, обрамлять.

      Удалить
    12. Таня, чтобы у вас учиться, нужно иметь крепкие нервы) Впредь буду делать работы максимально простые, чтобы все было понятно. Хотя мне очень нравятся многослойные и много элементов. Но и получать плохие оценки мало удовольствия. Опускаются руки, работу, которая до сих пор нравилась, хочется выкинуть(

      Удалить
    13. Спросите именитых мастеров скрапа - сколько их работ отправилось в мусорку?
      Я далеко не поклонница стиля клин энд симпл, не стоит впадать в крайности... Что же мне не указывать на недостатки работ?
      Я стараюсь дать вам как можно больше. Обсудить каждую мелочь. Обратить внимание на каждую деталь. Не чтобы обидеть, а чтобы в следующей работе вы уже могли бы использовать эти умения...

      Удалить
  7. Таня, критика - неконструктивна, особенно для новичков, она не учит, а убивает веру в свои силы. Это ваша школа, а я хотела в ней учится, значит надо подстраиваться. А клин энд симпл я и не смогу сделать, это противоречит моего характеру. Вообщем буду учиться дальше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вы учитываете что критика это не только моя? Это мнение нескольких людей, которые я компоную, формулирую и пишу....Так что можете считать ее неконструктивной - ваше право. Недостатки работы от этого не исчезнут...
      Все мои ученики делятся на 2 типа. Тем которые обижаются, и говорят "ну все, я бездарность" мне хочется все бросить, я ни на что не гожусь и т.д. и т.п.. И те которые говорят "ооо, после ваших слов я обратила на это внимание." Если что-то не получается это всего лишь означает, что нужно попробовать еще раз, еще два, а может быть и десять...

      Удалить
    2. Не ваша критика - а критика в целом. Вообще критика. Вы сами обижаетесь. А приписываете мне. Кроме того, я не сказала, что не обращаю внимания на ваши замечания - обращаю и еще как! А люди действительно делятся на два типа - которые говорят прямо и на тех, кто скрывает свои истинные чувства, вы все говорите прямо. А я всегда скрываю, так что...Писать можно, все что угодно, но не все оказывается тем, что есть на самом деле. Задевают не замечания, а слова типа "комично" и т.д. И сравнение с великими мастерами - нелепо, мы приходим учиться, для того, чтобы получать удовольствие от самого скрапа и от учебы.

      Удалить