Я могу {всё}! Этап 1-ый

Приветики!
Не удержалась и записалась на Танин проект "Я все могу", ну как мимо такого пройдешь?))
  Кажущийся на первый взгляд простым проект, заставляет сильно задуматься. Танюша, все верно сказала, что когда сильно начинаешь выходить из зоны комфорта, напрягать мозг - организмус сопротивляется и пытается вернуть все на место)))
Задание 1. Уборка и организация.
Хотя я порядок конечно люблю, но последнее время (которое длится уже довольно давно)) - мне стало ужасно жалко тратить драгоценное время на уборку, и на прочие другие жизненные необходимости, стараюсь все минимизировать, отделять важное от неважного. Время как-то стремительно побежало и началось это года два назад, когда я решила открыть свою творческую мастерскую. Мне пришлось делать сто тысяч дел сразу, всему-всему учиться, читать море информации и параллельно проводить МК. Только  потихоньку что-то покупала, особенно бумаги (ткани и бумага моя страсть)) но по-хорошему вникнуть даже некогда было. Просто не успевала.
И вот о порядке...- его не стало)) Некоторое время назад я наконец стала уделять этому время и по-немного систематизировать и раскладывать все, потому что этот хаос и поиск необходимого и правду все силы забирает.
Правде в глаза я смотреть не люблю (или просто не хочу) - и уверяла себя, что это просто "творческий беспорядок"))
Выглядело это примерно так) Куча-мала)
Хочу сказать, что что это спальня(она же мой рабочий кабинет)), в которой подоконник переделан в большой стол (все равно мало)), внизу тумбы, сверху стеллаж.
В тумбах  у меня был порядок, но там все, что касалось шитья.
 



Процесс уборки
Я решила сделать пертурбацию и попросить тряпочки и ниточки подвинуться..) 

Переложила в коробки, а на их место - скрапости.

И еще стелаж - тут тоже навела порядок

Остальное по коробкам и контейнерам




Честно сделала списки и надписи, вообщем проект для меня - это внешний стимул, т.к. я всегда честно выполняю все домашние задания, соответственно и здесь не смогу спрятаться за свое "так и было задумано"))
Насчет, "идеально, чтобы не было компьютера"  - ооо- это самый насущный вопрос. Очень буду ждать, когда Таня про это напишет!)
Да, блокнот у меня тоже есть) Я пишу туда планы и приклеиваю разные картинки и распечатки для вдохновения или того, что хочу сделать. Записываю магазины, покупки, заказы, идеи и фразы, пины, коды и еще море всего) Но никогда не записывала, что у меня есть и не вела учет материалов. Тут все происходит спонтанно.
Итак, что там дальше?
Задание 2. Про вдохновение.
Да, у меня есть пробковая доска. Вот она.. 

И тут хаос)), но творческий). Не удивляйтесь, тут много кукол, ведь в основном - это мое занятие и работа, а скрапом я занялась совсем недавно,но об этом в другом задании...
Что меня вдохновляет... Интерьеры, книги, работы мастеров, бумага, ткани, вещи, высокая мода, красивые люди. Природа...? Я стала учиться рисовать пару лет назад, удивилась, что на память я даже не помню как выглядят деревья, никогда не смотрю вокруг или быстро иду или быстро еду), у меня все стремительно, нету времени на медленные танцы) Я не люблю гулять, для меня это потраченное впустую время (хотя это не так) Именно благодаря рисованию, начала оглядываться вокруг, учиться наблюдать.
Задание 3. Сильные и слабые стороны.
Сильные - когда я что-то хочу или задумала, все силы, всю энергию я бросаю на это дело, люблю учиться и изучать все до мелочей. Я люблю мелкую работу, вырезать, шить мельчайшие детали, меня это не напрягает. Я копошуха)
Слабые - быстро увлекаюсь новым, переключаюсь, а потом трудно снова погрузиться в предыдущую работу, теряется интерес, нить вдохновения. И еще минус - мой перфекционизм, стремление к совершенству, а совершенству нет предела, соответственно - вечная неудовлетворенность
Задание 4. Почему я решила стать скрапбукером?
Трудно вспомнить, что же было первым. Года два назад на ярмарке мастеров в одном из магазинов, в блоге было опубликовано видео - миксмедийная работа на загрунтованном картоне - она меня поразила, я тогда еще такого не видела. А вообще я с детства любила вырезать, клеить, лепить, рисовать. Я радовалась, если заболею и можно сидеть дома и целый день что-то рукотворить) 
Я обожаю все красивое, и все это мне хочется иметь, а еще больше делать самой) Когда-то, когда я много шила себе и своим близким, для вдохновения я ходила в магазин - все хотела, или на людях какие-то интересные модели, потом через магазин тканей и домой  - воплощать) Все не купишь, а особенно когда и денег не было - тогда особенно ценно умение делать все самой. 
Ушла от темы)) 
Этой весной случайно увидела набор в Скрапшколу в блоге интернет-магазина "Заготовочка"  - подумала вот это стимул, наконец вплотную заняться скрапом, регулярная сдача работ обязывает. У меня даже блога не было. А там уже набор заканчивался, ну и вот, все быстренько)) Но этого оказалось недостаточно, самостоятельно все изучать с нуля, да еще за оценки, это и стресс и разочарования, знаний катастрофически не хватало, а времени мало, сроки сжатые, опыта "ноль". И тут у одной из девочек в Скрапшколе прочитала про видео о морском теге Тани, ну и... В итоге учусь на курсах многослойности)) Многие же наверное знают, что Таня так легко и незатейливо объясняет, все сразу впитывается. Теперь уже легче, что-то начинаешь понимать. 
Вот про критику девочки пишут, меня слово критика пугает, Таня она вот на курсах разбирает работы, но в такой деликатной форме делает замечания - скорей направляет, такое мне подходит, конечно, если тебе не говорят как надо, как научишься? Но можно и легко отбить охоту, веру в себя.
Что больше всего нравится? Многослойность, сикретики, состаренность, винтаж, чтобы история, да - винтаж - больше всего... Теперь еще и микс-медиа - это волшебство и альтер-объекты. Я когда декупаж осваивала просто в восторге была, что теперь можно все переделывать. Но альтер-объекты - это еще круче)
Еще трудно дается компоновать, сохранять пропорции. Видение есть, интуитивно что-то чувствуешь, но не знаешь наверняка и очень трудно посмотреть на свою работу со стороны. Вот так же как рисовать, даже, если талант у человека есть, все равно нужно знать основы, для этого и нужна классическая школа рисования. Модель, от которой можно оттолкнуться.
Задание 5. Цели большие и маленькие.
Одна большая цель - суметь выразить то, что так красиво представляю в голове) 
Вот у меня есть мечта -я бы такое хотела научиться делать!))
 Цвета завораживают!
Задание 7. Работа, которая мне нравится.
Я еще только учусь, мне и выбирать не из чего) Да и не пробовала многого. Мне нравится открытка, которую я сделала на курсах многослойности у Тани. Бумага эта и оттенки и время года - осень.. Для меня очень важна бумага. Вот например открытки в американском стиле очень даже хорошенькие и так много чего в них - классно смотрятся, но смотрю на бумагу - "прыг-скок" какой-то))) 



Ну все. 
Всем пока. 
В понедельник уезжаю в отпуск (вот и до меня очередь наконец дошла)) Так что следующее задание придется нагонять позже.










4 комментария

  1. Надюш, спасибо за участие! Очень у тебя хороший вышел пост!

    ОтветитьУдалить
  2. приятно было прочитать и как бы заглянуть через плечо:)
    чудесная винтажная открытка. а я и не знала, как выглядит американский стиль именно в виде открытки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заглянуть через плечо) - какое интересное выражение) и точное. А насчет открытки в американском стиле, то, если вы имеете ввиду эту осеннюю - то это не-американский)) Даже не знаю, как он называется)

      Удалить