Акварельный пейзаж.

Я решила обмануть свою лень, вернее даже не лень, а как это теперь  называется  "прокрастинация"?)) По-простому говоря, ты как бы откладываешь дела, из-за каких-то там психологических установок. И так как дела, копятся, как снежный ком, в итоге у тебя опускаются руки и ты вообще ничего не делаешь...
 Есть несколько способов борьбы с этим. Один из них -  своего рода самообман - составляешь список дел, а потом пропускаешь то, которое стоит в списке первым или несколько дел, и делаешь следующее. 
Не знаю как это действует, но действует)) Потом ты чувствуешь себя психологически совсем по-другому и преспокойно делаешь все остальное!)
И вот так, мне и пришось поступить. Минуя второе занятие в СП "Акварель" решила сразу взяться за пейзаж, а то так можно отстать , что уж и не догонишь) 
А бросать этот СП очень не хочется. Это действительно, замечательный стимул рисовать, другого шанса может не предоставиться))
Рисовала по видео за Надей. Так как видео было ускоренное, то соответственно и я рисовала в ускоренном темпе (на автомате), задумываться и сильно раскачиваться не было времени. Нарисовала очень быстро.


Горизонт завалился... справа немного отмывала.
Надо будет в следующий раз отделить эту зону скотчем.

Надя - спасибо, здорово, что ты придумываешь какие-то интересные проекты! Ты такой человек, что за тобой прямо хочется идти и делать) 
Веночки надо обязательно еще нарисовать. 
Очень красивые!

15 комментариев

  1. Ой, Надя, ты самая первая! Здорово получилось) И спасибо тебе большое за подбадривающие слова, а то я как раз закисла сейчас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, крепись) За такой проект взялась, мало того, что сама учишься, еще и других надо вдохновлять. Но ты же особенная!)

      Удалить
  2. Надя,ничего себе у тебя автомат!!!Очень нравится,подозреваю худшкола была)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, просто отключаешь голову, включаешь правое полушарие, которое не думает, а просто смотрит и все) Нет, школы не было))) Были только нерегулярные попытки рисовать, не акварелью - гуашью.

      Удалить
  3. Надя, аааааа, ты еще и рисуешь.......
    я в ауте))))))))))) красота то какая! айвазовский)))
    молодец что завела блог.
    буду рада если и ко мне придешь, с тобой очень комфортно общаться!
    еще обязательно присоединяйся к нашей СкрапМагии, Избушке бабы Яги и АТСблогу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я уже подумала тут, куда я без общения с тобой?))) Надо идти присоединяться)

      Удалить
  4. Надя, привет, будем знакомы!
    Нравится твой закат легкостью и прозрачностью! То, что любит акварель!
    А я свой замучила, затюкала... Вот, скоро напишу свой пост и выложу свой позор!
    Спасибо за творчество! Я в твоих ПЧ.



    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, привет! Я очень рада, что ты в моих ПЧ!)
      Да, я так спешила за Надей, что не успела помучить)) Пойду посмотрю на твой пейзаж)

      Удалить
  5. Потрясающий закат! Чувствуется, что рисовался легко и быстро. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, правда, так и было!) Было утро, а с утра столько сил и все получается легко))

      Удалить
  6. Hello !
    Welcome. The "Directory Blogspot" it is not a spam, it's not a robot, it is a site like yours done by a person like you.
    The goal is to promote your blog in the world!
    I suggest you to publicize your blog by registering on the "international directory blogspot"
    The "directory" is 24 million visits, 194 countries of the world! and more than 19,000 blogs.
    In comments, please your URL. site name. and your Country
    Activity is only friendly
    Imperative to follow our blog to validate your registration
    We hope that you will know our site with your friends.
    Thank you for your understanding
    I wish you an excellent day
    sincerely
    Chris
    http://world-directory-sweetmelody.blogspot.com/
    Thank you to follow my blog - it is greatly appreciated! O)
    We follow your blog, please follow us in return!

    ОтветитьУдалить
  7. Надя, какой замечательный закат! Мне тоже очень нравится Надин совместный проект, но я что-то столько на себя взвалила, что поучаствовать не успеваю. Попробовала порисовать розы, но поняла, что нужно очень много терпения и времени, так что пока делаю совсем срочное, а это оставлю на попозже, чтобы насладиться процессом ))
    А со списком правда работает. Я тоже так часто делаю )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, проект чудный! И я тоже за все хватаюсь, и ужасно жалко, что отставляю свои акварели, хотя все время думаю о них) Я нарисовала еще ягодный венок, но так и не выставила и розы попробовала, но цвета не понравились, а переделать руки не дошли(
      Действительно, чтобы хорошо делать, нужно все силы отдавать и погружаться, а тут постоянно пытаешься успеть заскочить на последнюю подножку трамвая)))
      А со списком правда ведь работает?))

      Удалить