Белее белого...

Привет всем)
Сегодня я хочу показать работу, которую я сделала как Приглашенный дизайнер для блога Скрапмагия 


По заданию я задекорировала вот такую беленькую свечку)
Для создания многослойности использовала много самых разных материалов. 

Чего тут только нет?!)

Рецепт моей работы такой: разыскиваешь в своих закромах все материалы, которые подходят под определение "50 оттенков белого". 
У меня подошли: 
Вырубка, в том числе новыми ножичками Mimicut, которые вырубают все)) 
Кружева и шнуры,  снежинки, бусинки, ягодки. Вырезанные листочки из оверлея. Чипборд и даже бутылочка, наполненная стеклянными шариками, для наполнения игрушек)) 
Чем больше ингридиентов, тем вкусней блюдо!

Стягиваешь все эти сокровища в одно место. 
А потом послойно наращиваешь это пирожное)) 

В самом конце - сажаем на макушку этого шедевра - фишку, которая ждала уже давно своего часа))
 И ву-аля - все готово!)
Приглашаю и вас сделать что-то подобное! 
Уверенна, вы получите удовольствие от этого процесса!) 




Комментариев нет