Альбом "Клоун"

Снова привет)
Второй за день пост... 
То ничего, то все)
Просто болезнь уложила меня в постель, а лежать без дела я вообще не могу. 
В итоге: посты пишутся, видео монтируется, фотографии обрабатываются))
Работ море непоказанных. И по курсам и не по курсам. 

Давно хотела показать здесь свой альбом-игрушку, сделанный по курсу Нади Лифа. 
Сделан он из старой коллекции "Забава" от Scrapberr`s 

Я тут наверезалась по самое не хочу)) Хотя вырезать я люблю, очень) 
Задумка была такова, чтобы использовать только эту бумагу, ничего не добавляя.
 А в этом наборе было крайне мало украшалок.
Поэтому ножницы в руки и вперед)






1 разворот









2 разворот










3 разворот









4 разворот










Я сняла видеообзор по этому альбому.


Хочу поучаствовать с этим альбомчиком в задании от блога СкрапМагия  Рубрика "Магия Бренда"

Принимаются работы из бумаги производителей
"BoBunny, АртУзор, Mona Design, ScrapBerry's"



3 комментария

  1. Детальки видно, что классные! Жаль, нет ни одного целого фото...
    Спасибо, что творите вместе со "СкрапМагией"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, вы хотели - я сделала) Приходите - смотрите, я загрузила много целых фото))

      Удалить
  2. Юля, фото нет, потому что видео выложила) Нигде лучше не увидишь такой альбом как на видео, я уже поняла. Но я добавлю оязательно пару фото)

    ОтветитьУдалить